Crossrift

Объявление



Сюжет Список Ролей Шаблоны полной анкеты Шаблоны упрощенной анкеты FAQ Need you

Зефир, помощь ролевым White PR Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



votre maestro
Mozart

What the hell is Bucky?
Bucky

he in love with you
Balthazar

you were made to be ruled
Loki

this is destiny
Kaine Parker

be wanted
Hecate

it's a relationship based on respect
Owen Grady
Рейтинг игры NC-17 (18+), включает слэш/фэмслеш, насилие и откровенные сцены. В мире так много нерассказаных историй. Спорим, ты никогда не видел Звездного Лорда, умело дрессирующего велоцерапторов? Или архангела Габриэля, который пропускает рюмочку-другую с Доктором? Ну, уж точно ты не слышал о том, что Драко Малфой однажды встречался с отрядом гномов, а Моцарт внезапно стал Мерлином! Удивительно, не так ли? Миры нестабильны и все что нам остается - верить. Верить в спасение наших душ и уповать на благосклонность судьбы.


лотерея в честь открытия фандомы недели подарок для придержавших роль ВАЖНО! ПЕРЕКЛИЧКА! выпуск новостей #1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossrift » EVERYWHERE » Quand on arrrive en ville


Quand on arrrive en ville

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Quand on arrrive en ville
http://s8.uploads.ru/36OqA.gifhttp://s8.uploads.ru/Hxrg9.gif

Вдохновение:
Quand on arrive en ville
Tout l'monde change de trottoir
On a pas l'air virils
Mais on fait peur а voir

Игроки
W.A.mozart, James Barnes

Дата и место
20/05/2013, Нью-Йорк

Проект "Озарение" выбирает новую цель. Это некий музыкант, которого Баки поручают устранить. Но Солдат впервые не выполняет приказа...

+1

2

Кто вообще мог знать, что такое произойдет? Когда он в последний раз вообще задумывался о других мирах? Нет, конечно Моцарту свойственно было думать о будущем его семьи, о благосостоянии жены и ребенка, но он никогда всерьез не задумывался над те, что несут еретики. Другие миры. Это просто ересь, которую на веру маэстро никогда не принимал. До того момента, как проснулся на скамейке в шумном городе. Он помнил, как люди окидывали его удивленным взглядом, щеголяя в странной одежде, как скребли небо верхушки огромных домов, как шумели странные колесницы закрытого типа (а дымили они еще ужаснее). Он отчаянно пытался вернуться домой. Назад, к Сальери, Наннерль и Констанции. К тем людям, которых он знал и любил. Он помнил, как на его вопрос, какой сейчас год и где он, какой-то парень усмехнулся и назвал 2013-й и какой-то Нью-Йорк. Моцарт пришел в ужас. Как он мог перенестись из одного времени в другое? Но делать было нечего. Нужно было выживать. И потому, порасспросив людей, и прочитав газеты, он нашел небольшое заведение с живой музыкой, в стиле "ретро", Что это значит он не понял, но попробовал обратиться по адресу. Оказалось, что требуется пианист, который будет скрашивать вечера посетителей музыкой. Моцарту пришлось схитрить, притворившись иностранцем и таким образом Амадей смог узнать чуть больше о мире, куда он попал. В ходу были доллары, на которые хозяин заведения сказал, что Моцарт сможет снимать квартиру где-нибудь в спальном районе недалеко от бара. С этим Амадей согласился и сыграв пару этюдов, он получил восхищенный отзыв хозяина и был принят на работу. С тех пор жизнь потекла своим чередом.

  Прошло где-то пару месяцев с тех пор, как он попал в это время. Вольфганг сумел немного приспособиться, а работа в баре приносила ему хороший доход. Но Моцарт помнил, как первый месяц ему приходилось ночевать в парках, ибо собственного жилья у него не было. Получив зарплату после первого месяца он приобрел небольшую однокомнатную квартирку недалеко от места работы. Но все же он отчаянно тосковал по тем, кто остался в прошлом. Ему хотелось вернуться, вырваться из душащего его Нью-Йорка обратно в родную Вену, но как это сделать, он не знал. Приходилось мириться со своим положением. Чтобы не шокировать окружающих, полное имя сократилось до просто "Моцарт", а заменяющим стало Микеланджело. Которое все сокращали до Микеле. Моцарт почти привык. Кто ж знал, что есть люди, которые знают о нем фактически все то, что он скрывал от окружающих?

Этот день совершенно не должен был стать каким-либо особенным. То же несчастливое утро, та же квартира и то же кофе по утрам. Потом минут двадцать пешком до работы. Все как обычно. Только вот тревога не покидала маэстро, холодными иглами покалывая сердце, истерзанное многомесячной тоской. Моцарт постарался отогнать от себя эти идиотские предчувствия и вышел из дому. Только вот у предчувствий, очевидно свой план был. маэстро нервно озирался, ему казалось что за ним кто-то следит. А ведь не зря казалось. Звук выстрела резанул по ушам, и в тот же миг боль прошила правое плечо. Моцарт коротко вскркинул и рухнул на колени, зажимая рану и чувствуя, как в глазах темнеет. Боль была адская.

+1

3

Зимнему Солдату не раз приходилось похищать людей. Потенциальные информаторы, особо жирные крысы или очередные мутанты — его не касалось. Он не принимал абсолютно никакого участия в делах ГИДРЫ, даже если бы вдруг захотел. Таких как он не посвящают в детали. Как бы не отмечалась его значимость для организации, он был всего лишь марионеткой в руках высших умов, использующих его руки для своих грязных дел. Зимнему Солдату не положено задавать никаких лишних вопросов: ГИДРА заботится о сохранении своих тайн. Даже если его поймают, хоть это и было практически исключено, он будет бесполезен, ибо разум его был чист и, фактически, уничтожен.
Барнс функционировал как машина, был таким же грубым и хладнокровным. Это был не человек, хоть за маской и скрывалось его лицо: ничего в нем не осталось, все было стерто. Эти руки — одна настоящая, другая механическая — не держат ничего, кроме оружия. Любые другие предметы кажутся лишними и неестественными. Зимний Солдат не помнит, что он и зачем он, потому что все, ради чего он функционирует — поручения ГИДРЫ. У него нет своих мыслей, нет своих идей и нет никаких сомнений. Он был оружием в руках невероятно сильной организации, причем оружием весьма эффективным и превосходящим любое другое.

Джеймсу показали фотографию цели. Он не подозревал, кем является этот человек и зачем он понадобился его хозяевам. Ему незачем было знать. Все, что он понимал: его нужно схватить. В этот раз руководство предпочло ограничиться одним лишь похищением, но о сопутствующем ущербе умалчивало: Зимний Солдат не был приучен к аккуратности.
Его доставили к предполагаемому местонахождению цели. Никого не должно было удивлять, что практически в самый час-пик, этим гребанным несчастливым утром на одной из многолюдных улиц огромного Нью-Йорка развернется побоище (счастье, если небольшое). Ни о какой защите гражданских и банальных мерах предосторожности речи и не шло. Тонированный джип с небольшой группой и, непосредственно, самим Солдатом остановился возле одного из зданий жилого квартала.
Джеймс Барнс не любил долгих прелюдий, предпочитая действовать сразу. Не дожидаясь каких-либо инструкций или приказов (хотя, их обычного и не следовало: Зимнего Солдата предоставляли самому себе, не сомневаясь в его преданности и исполнительности), он вытащил ствол из кобуры на поясе, снял с предохранителя и прицелился в объект, который высмотрел еще из машины. Практически сразу Баки выстрелил, прострелив своему заданию плечо. Этого вполне хватило, чтобы остановить его.

Зимний Солдат любил действовать без предупреждения. Агенты, прибывшие на задание вместе с ним, пока держались в стороне. Они вообще находились здесь больше формально, нежели действительно по необходимости: их роль заключалась в том, чтобы, в случае чего, помочь или направить оружие ГИДРЫ, которое, как правило, справлялось самостоятельно. Они никогда не вмешивались без особой надобности, потому что прекрасно осознавали об отсуствии понятия какой-либо значимости для Зимнего Солдата. Не всем из них хотелось по глупости попасть под горячий биомеханический протез и сложить свою голову так бессмысленно и беспощадно.
Барнс приближался к парню, который, судя по всему, пребывал в несколько шоковом состоянии. Тем не менее, никакие моральные и физические страдания объекта Зимнего Солдата не интересовали. За считанную минуту он преодолел ничтожное расстояние выстрела и оказался рядом с человеком, которому только что прострелил плечо. Он стоял на коленях и зажимал рану. Должно быть, ему правда было адски больно. Джеймс знал, что такое получать огнестрельные ранения.
Он не видел лица парня, поскольку подошел к нему сзади. Не теряя времени, Барнс с силой схватил его бионической рукой за раненое плечо, разворачивая к себе. Возможно, сделал это специально: Зимний Солдат не отдавал отчета своим действиям, намеренно причиняя боль по привычке.
— Поднимайся, — скомандовал Барнс. Плотная маска сильно искажала голос, который и без того звучал достаточно резко и грубо. Теперь он и вовсе казался нечеловеческим, машинным.

Сквозь затемненные линзы Джеймс видел страх. Он всегда видел только страх, кормящий его чудовище. Что-то, тем не менее, внутри зашевелилось. Барнс не мог сказать однозначно, бывало ли так раньше. Возможно, иногда случалось, когда он ощущал на уровне интуитивном, что перед ним не тот, кто мог бы заслуживать своей печальной участи. Эти зачатки сомнений были бы свойственны сержанту Барнсу, но не Зимнему Солдату.
Баки Барнс продвигался сквозь механизм прекрасно смазанной убийственной машины, организм жестокого зверя-убийцы, сердце которого еще билось.
Кажется, его обнуляли уже не с той тщательностью, как лет двадцать назад, и отголоски прежней личности пробирались сквозь бреши в идеализированной сети многоглавой ГИДРЫ, рискуя подорвать все к чертям.

+1

4

Пока Моцарт пытался оклематься от внезапного ранения, к нему успел подойти кто-то. И этот кто-то с такой силой схватил его за раненное плечо, что маэстро пришлось крепко стиснуть зубы, дабы не заорать от боли. Когда его развернули лицом к лицу к странному человеку, Вольфганг поначалу перепугался. Маска на пол-лица, искаженный грубый голос, странная (механическая, кажется это так называется?) рука с ярко-алой звездой на ней. За поясом оружие, намерения явно недружелюбные. Невольно Моцарт подумал, что Розенберг мог попасть в это время и попытаться устранить композитора, но мысль эта была настолько бредова, что Вольфганг тут же ее отогнал.  Ему оставалось только покрепче стиснуть зубы, чтобы не выдать той адской боли, что жгла сейчас простреленное плечо.
- Что вам от меня надо? Убить? Могли бы сразу. А денег у меня и подавно нет. - хрипло пробормотал мужчина, глядя в непроницаемую маску и чувствуя, что слабеет с каждой секундой, а кровь все хлещет и хлещет окрашивая серебряные пальцы странного человека в алый. Просто так свою слабость композитор не хотел, но чувствовал, что сознание уплывает куда-то в даль. Пока что он еще держался на ногах, но чувствовал что это недолго. Вырываться и бежать? В этом смысла он не видел. Догонят и убьют. Это век такой, что нужно быть готовым ко всему. Это не 18 столетие, где от всех бег его защищал Антонио. Антонио... Имя снова кольнуло сердце и Моцарт почувствовал, что ноги ему отказывают служить. Наверное, от такого ранения сознание не теряют, но человеку, получившем его впервые, да еще чей организм после такого пребывает в шоковом состоянии, это простительно. Звуки улицы слились в один монотонный шум и перед глазами встала первичная тьма.

+1

5

Зимний Солдат никогда не задавался вопросами, откуда ГИДРА берет новые цели. Для него схема всегда ограничивалась коротким диалогом с куратором, тоненькой папкой с информацией об объекте и, непосредственно, самом выполнении задания. О том же, кто все эти люди и чем они помешали его владельцам, Барнс никогда не думал. Думать он, опять же, и не должен: в его задачу это не входит.

Почему-то сейчас, глядя на перепуганного юношу, которому и на вид можно было дать не более двадцати пяти лет, Барнс был не так уж сильно уверен в том, что он делает и, главное, зачем. Тем не менее, сомнения были быстро отогнаны. Они мешали сосредоточиться. Зимний Солдат предпочитал действовать по указаниям, и в данный момент они предписывали доставить этого парня как минимум живым, можно не очень здоровым.
Баки отметил, как неплохо он держится для того, кому только что прострелили плечо. На его вопросы солдат ГИДРЫ отвечать даже не думал, потому что это не входило в его обязанности. Да и смысла особого не было, так как парень был уже на пути к праотцам то ли от невыносимой боли, то ли от страха – в такие тонкости Барнс не вдавался, про себя просто констатировав факт отключки объекта.

Так, честно говоря, работать было даже проще.

Волочить кровоточащее тело по асфальту было слишком даже для Солдата, который все-таки понимал, что за сильную порчу физической оболочки объекта его по голове не погладят. Возможно, наконец-то в его отмороженном сознании зародилось нечто похожее на сочувствие. Барнс отпустил раненое плечо парня. Не долго думая, Солдат подхватил его на руки и понес в сторону автомобиля.

Ты сегодня быстро, — хмыкнул агент, ухмыляясь тому, как Барнс с неловкой аккуратностью запихивает тело объекта в салон, пытаясь не доломать его окончательно. Джеймс молчит. Он не отвечает на провокации, потому что, честно говоря, и сам не понимает, с чего он вдруг так ведет себя. Непонимание раздражает его так сильно, что он с силой хлопает дверью авто, заставив преисполненного ехидством агента вздрогнуть. Барнс разворачивается и замечает, что продолжение насмешки застревает у шутника в глотке. Зимний Солдат молчит, злобно прожигая его взглядом.

Рывком Джеймс открывает переднюю дверь джипа и садится на пассажирское сидение возле водителя. За рулем сидит человек, смутно ему знакомый. По большому счету, Баки не знает тех, с кем работает, и даже сейчас его это не беспокоит. Он не говорит ни слова, и водитель тоже молчит. Он просто поворачивает ключ зажигания. Ровный гул мотора немного успокаивает Джеймса, и он откидывается на спинку сидения, позволяя себе немного расслабиться. В зеркале заднего вида он видит юношу, которого только что захватил по приказу. Барнс прокручивает в памяти его слова, и в самом деле задумывается, чем он мог помешать ГИДРЕ. Он не выглядел опасно, чтобы было за что его уничтожить.

Что с ним сделают? — внезапно спрашивает Барнс. Он ловит на себе удивленный взгляд водителя. Его можно было понять. Возможно, Зимний Солдат впервые в жизни интересовался судьбой того, кому ее ломал по чужой воле. Тем не менее, ответ он получил.
Ничего хорошего, — усмехается попутчик, и Джеймсу становится немного не по себе. Но он отгоняет сомнения. «Это не мое дело — убеждает он себя, — уже не мое».
Барнс отводит взгляд от зеркала, избегая смотреть на отключившегося юношу. Вместо этого он смотрит в боковое окно, на утренний суетливый Нью-Йорк, стремительно проносящийся пестрыми пятнами за стеклом. Кто знает, когда он увидит его в следующий раз.

+1

6

Тьма, доселе спасавшая от боли, ныне расступалась перед глазами, возвращая тело в агонию. Моцарт сдавленно застонал, пошевелившись и слабо приоткрыл глаза. Что-то было не так. Он помнил ранение, помнил странного человека в маске, но то была улица, а тут темная и холодная комната. Хотя, быть может, он просто ощущает холод из-за болевого шока? Вольфганг стиснул зубы и попытался пошевелить руками. Они были связаны за спиной, а сам он сидел на стуле. Поморгав немного и более-менее привыкнув к мраку, юноша осмотрелся. Стул стоял посреди комнаты, руки и ноги связаны, а прямо перед его взором - дверь. Внутри у Моцарта все похолодело. У него не было денег, не было ничего. Кто эти люди и чего  они хотят? Впервые в жизни ему было так страшно. Бешено заозиравшись, пленник заметил справа от себя зеркало и поразился своему виду: взлохмоченный, пальцы и одежда в корке запекшейся крови. Плечо дергало с каждым вздохом и было очевидно, что кровь еще потихоньку идет: он чувствовал ее, то как она стекает по окоченевшей коже. Юноша устало опустил голову на грудь и стал ждать своей участи: наверняка убьют или покалечат и ограбят. Ему хотелось вернуться. Домой. Назад в свою эпоху. Но приходилось терпеть неудобную позу и молчать. Спустя какое-то время дверь открывается и в комнату неспешно заходят четверо: двое амбалов в черном, тот мужчина в маске со странной рукой, а также мужчина в светлом строгом костюме, в очках и лет пятидесяти на вид. Моцарт устало поднимает голову, глядя на явившегося и снова повторяет:
- У меня ничего нет. Денег мало, квартира не самая лучшая.
- Нам нужна не ваша квартира или состояние, господин Моцарт, - спокойно произносит блондин-очкарик и Амадей изумленно сверкает глазами: они знают кто он такой. Кто на самом деле. И от этого только еще страшнее. Моцарт облизывает пересохшие губы, нервно переводя взгляд с одного амбала на другого, пока их лидер продолжает говорить: - Нам нужна ваша жизнь. Вы служите угрозой для нашей организации. Ничего личного. Это просто жизнь.
Вольфганг открывает и закрывает рот, затем опускает голову, смиряясь: на том свете он встретится с теми кого любил. Он покорно закрывает глаза и ждет выстрела: сопротивляться бесполезно, остается принять свою участь. Я скоро увижу тех, кто мне так дорог...

+1

7

Джеймс бездействовал несколько часов. Он не привык так долго находиться вне криокамеры и просто не понимал, почему его наконец не усыпят. Его предупреждали, что после каждого выполненного задания он будет вновь погружаться в спящий режим в ожидании новых приказов. Так долго его в мире живых еще не оставляли.

Барнс понятия не имел, что в лаборатории делают с этим парнем. Собственно, едва ли он вообще хотел это знать. Все это время он сидел напротив двери, ведущей в настоящую пыточную камеру, полную невообразимой сложности инструментов и угрожающих приспособлений: фиксаторы, тихо шумящие генераторы, невообразимое количество неизвестный препаратов, шприцы, скальпели, зажимы, иглы и еще много нехороших игрушек, вид которых вызывал у Барнса непроизвольные спазмы желудка. Он имел ко всему этому внутреннюю неприязнь, о природе которой мог лишь догадываться. Едва уловимый скрежет сжимающихся металлических пластин и вибрирующий звук идеально отлаженного механизма бионического протеза без всяких слов могли объяснить связь Зимнего Солдата с лабораториями ГИДРЫ. Барнс не мог помнить этого, но подсознательно ощущал явное отторжение.

В мучительном ожидании Баки не проронил ни слова. Агент, приставленный к нему охраной, тоже не спешил завязывать диалог. Возможно, Пирс слишком расслабился, раз позволил Зимнему Солдату оттаивать фактически наедине с собой, да и последние промывки его почти векового мозга, кажется, прошли не слишком удачно, иначе как объяснить излишне активную мыслительную деятельность объекта на посторонние, дел не касающиеся, темы?
Джеймс даже не мог сформулировать, что его смущает во всем этом больше: неясность его роли или неясность роли ГИДРЫ. Тем не менее, в прозрачных голубых глазах Зимнего Солдата начал появляться осмысленный блеск. Он уже не смотрел затравленно в одну точку перед собой, пребывая в некотором ожидании.
Временного напарника нисколько не смущала подозрительная активность обычно вялого Барнса. Возможно, потому что он довольно редко работал с ним: всего раз до этого, наверное. Да и едва ли он стал бы связываться с суперсолдатом, способным переломать его шейные позвонки одним сжатием холодных металлических пальцев.

Наконец автоматическая дверь лаборатории с тихим шипением отъехала в сторону. На пороге показался еще один агент ГИДРЫ, который нес на руках пойманного Джеймсом парня. Невольно Барнс зацепился за него изучающим взглядом. В его хрупких, немного женственных чертах было что-то притягивающее и манящее. Со стороны, в мягком холодном свете лаборатории он казался особенно неживым, напоминающим фарфоровую куклу.
Созревшее поэтичное сравнение несколько смутило Джеймса, и он тут же отвел взгляд в сторону. Неожиданное проявление эмоций со стороны отмороженного убийцы осталось незамеченным, к его же счастью.
Джеймс полагал, что сейчас пришла его очередь на усыпление (эта идея казалась ему уже не такой обыденной, как пару часов назад, и теперь провоцировала зарождение некоторых зачатков сопротивления), но, к его удивлению, он был приглашен последовать вслед за отделившейся от ученых группой агентов. Их было двое, не считая того, что нес юношу. Барнс молча последовал за ними, оставив своего молчаливого охранника в одиночестве.

Баки не сильно понимал целей того, что здесь происходит. Тем не менее, совсем скоро хитрые плетения узких темных коридоров привели небольшой отряд к тупику, который заканчивался одинокой темно-красной дверью. С тем же легким, едва уловимым шумом она убралась в пазы, и взору Зимнего Солдата предстало небольшое,  довольно слабо освещенное помещение.
Жестом Барнсу приказали оставаться у входа, и он беспрекословно подчинился. Внутренний раб, сломленный и захваченный ГИДРОЙ, вновь задушил в нем зачатки духа свободы и сомнений. Снова надев маску на лицо, он стал Зимним Солдатом – равнодушным и безучастным, понимающим исключительно приказы руководства.
Юношу занесли в комнату и усадили на неудобный, холодный стул. Краем глаза Барнс видел, как его крепко привязывают, пережимая суставы и рискуя повредить его связки и сухожилия. Эти люди совершенно не заботились о сохранности объекта. Джеймс отвел взгляд, уставившись в точку перед собой. Он не знал, сколько времени провел в этом более привычном ожидании без мыслей и переживаний — вышедшие агенты приказали ему стоять здесь и ждать чего-то, так что он мог позволить себе абстрагироваться от мира и погрузиться в некое подобие режима ожидания. Из этого состояния Барнс был выведен неожиданным появлением Александра Пирса и его телохранителей. Джеймс был удивлен тому, как четко он помнит этого человека в своем неизменном сером костюме, что было довольно странно, ведь его память имела вид некоторого бессмысленного набора арабских слов, которые он, вдобавок ко всему, отчаянно пытался прочесть слева направо. Легкая улыбка едва коснулась губ Александра, когда он смотрел на свое главное оружие и детище, которое еще его предшественники с такой любовью лелеяли и на которое возлагали огромные надежды, вместе с этим издеваясь и ломая его, как только это было возможно. В приглашающем жесте он указал на место слева от себя, что было правильно расценено Зимним Солдатом как приказ это самое место занять. Второй телохранитель молча отошел назад, уступая Барнсу. Вчетвером они зашли в комнату, где некоторое время в ожидании томился несчастный парень, намертво привязанный к стулу.
Джеймс снова поймал себя на каком-то легком сочувствии в отношении судьбы этого парня. Честно говоря, он не мог представить, какие ужасы с ним могут сотворить, и не хотел представлять. Подсознательно он ощущал опасность, исходящую от ГИДРЫ, которая владела им. И, все же, Зимний Солдат молчал.

Молчал до тех пор, пока ему не приказали взять оружие и застрелить парня, потому что… он был бесполезен? Он не оправдал их надежд?

Барнс повиновался. Он принял протянутый Пирсом ствол, снял его с предохранителя и прицелился точно между бровей парня. Тем не менее, он медлил. Пальцы не слушались, не спускали курок. Дыхание Джеймса стало более шумным и прерывистым, а сердце заколотилось с удвоенной скоростью, взяв невообразимо бешеный темп.

Зимний Солдат не понимал, почему не может убить человека, который сидит перед ним. Он ощущал на себе пристальные взгляды Пирса и его телохранителей, но самое невыносимое было впереди него: смирение существа, готового принять неминуемую гибель. Много раз Барнс без колебаний спускал курок, не обращая внимания на перепуганные взгляды и мольбы его целей, но сейчас… что-то в нем менялось. Мысль об убийстве стала отвратительной.

Все хорошо? — вкрадчивым голосом интересуется Пирс, но в этом же вопросе слышится холодная сталь человека, чем-то раздраженного и обеспокоенного. Действует словно необходимый толчок.

Баки — так уже можно было назвать человека, который резко разворачивается и, не целясь, постреливает бедро одного из телохранителей и тут же переводит дуло на другого — не отдает отчета своим действиям. Он работает импульсивно, как делал бы семьдесят лет назад. Что-то незнакомое прежде, давно позабытое, наконец-то пробудило его. Зимний Солдат пошел против своих же, и все ради чего? Ради некоторого незнакомого ему парнишки с загадочным именем Моцарт?

Барнсу не составило большого труда разделаться с телохранителями Пирса, поскольку они были значительно слабее его, не говоря уже о том, что совсем не ожидали атаки. С Александром Джеймс не решился обходиться слишком радикально, просто придушив его до потери сознания.
Только сейчас, глядя на три поверженных тела, Зимний Солдат осознал, что он натворил. Он медленно повернул голову в сторону Моцарта, будто бы пытаясь осознать, что именно он был виноват в этом неожиданном порыве агрессии к собственным… хозяевам? Впервые в жизни Джеймс скривился от одной только мысли об этом. Наконец он так же медленно подошел к привязанному юноше, глядя на него с высоты своего роста. В упор, изучающе. Не произнеся ни слова, Баки вытащил из креплений на бедре боевой нож, ловким движением разрезав веревки, невероятно сильно давившие на суставы, при этом умудрившись даже не повредить кожи парня.

Барнс протянул ему металлическую руку в кожаной перчатке, приглашая встать и последовать за собой. Так или иначе, Баки уже сделал все, чтобы его тут или прибили, или сделали с ним кое-что похуже. Ему оставалось только бежать, прихватив с собой человека, который позволил ему впервые, казалось, за всю жизнь вздохнуть свободно.

+1

8

Моцарт чувствовал, что неспроста его хотят убить. Он не должен был жить здесь и сейчас. наверное, он должен был чувствовать отчаяние. Но было просто смирение. Ему даже немного нетерпелось поскорее все закончить: боль в плече была сильнее всего, мешая нормально дышать, думать, оценивать свое положение. Он видел взгляд того главного блондина. Равнодушный, будто перед ним просто вещь. В ту же секунду последовал приказ покончить с ним. Моцарт безучастно смотрел в голубые глаза того, кого видел в маске на улице. Так вот он каков. Он был молод и довольно привлекателен,  так что будь он на другой стороне, счел Вольфганг, у него могло бы быть много поклонниц.

Сделай это, - твердила одна часть его сознания, но другая часть хотела жить. Он словно завороженный смотрел на направленный пистолет, ожидая когда же все это закончится. Странно, но он даже не расслышал слов, сказанных по отношению к его палачу. И тут началось самое невероятное: мужчина перевел пистолет на охранников, расправляясь с ними.

Моцарт занервничал, пытаясь освободить руки и шипя от боли. Связали его на славу. Было немного страшно: вдруг этот наемник убьет и его? Вдруг он сошел с ума? Но вместе с попыткой высвободиться, Моцарт не дыша уставился на тот как сильная стальная (кажется так их сейчас зовут?) рука его палача душит этого самого блондина. Когда тот мешком упал на пол, а сам мужчина повернулся к пленнику, тот все еще пребывал в прострации. Эта рука запросто могла переломать ему шею. Почему он пошел против своих? Почему он задушил своего начальника? Юноша поднял глаза и встретился с изучающим взглядом голубых глаз. От этого почему-то перехватило дыхание и по телу прошлась дрожь. Взгляд и пугал и завораживал одновременно. Когда мужчина вытащил нож, Моцарт испуганно вздрогнул. Но тут же веревки упали, ловко перерезанные неожиданным спасителем. Вольфганг, приняв протянутую руку, поднялся на ноги и пошатнулся: голова закружилась. Ему пришлось на несколько секунд зажмуриться, рвано выдохнув.

Правая рука безвольно висела вдоль тела и любая попытка ею пошевелить отзывалась адской болью в простреленном плече. Моцарт открыл глаза и понял, что ухватился за плечо своего спасителя. Резко отскочив, он покраснел и пробормотал:
- Это было... Неожиданно. Вольфганг Амадей Моцарт - к вашим услугам. - попытка сделать свой фирменный поклон вышла какой--то кривой, потому юноша выпрямился и сказал: - Ты спас мою жизнь. Наверное? Спасибо, по крайней мере, что веревки перерезал... Я в долгу перед тобой.

Он поежился, осторожно обходя неподвижное тело блондина на полу и встал рядом со своим помощником. Ему снова стало страшно: вдруг сейчас все пойдет наперекосяк? Он по сути бесполезен. Прибежит охрана, а Моцарт толком-то и защищаться не умеет. Он с надеждой посмотрел на мужчину, ожидая что тот знает, что делать дальше. Он доверился нежданному спасителю, оставалось только верить, что не зря. С превеликой осторожностью, Моцарт нагнулся и забрал оружие у мертвого охранника.

- Толку от меня будет немного... - сконфуженно пробормотал маэстро, избегая смотреть на мужчину, стыдясь того, что он ранен и беспомощен в данной ситуации. - Но, по крайней мере, если будем бежать я постараюсь прикрывать тыл... Хотя, вообще с чего я взял мысль о побеге... Я даже не знаю что ты задумал. Прости, что причиняю столько хлопот... - и в самом деле, зачем он не дал убить им Моцарта? Он мог прострелить ему череп, а сам спас. Осмелившись поднять взгляд на странного парня, Моцарт постарался не смущаться от вида этого пронзительно-голубого взгляда. Потому что сердце как-то странно билось в его присутствии. Он и боялся и пытался верить, ведь другого выхода не было. Кроме того, что мешает этому наемнику бросить его и уйти самому?

0

9

Только сейчас Зимний Солдат осознал, что он, черт возьми, наделал. Протягивая руку весьма хрупкого вида юноше, он не переставал думать о том, какую чудовищную ошибку совершил, пойдя против ГИДРЫ. В том, что через минут двадцать о его предательстве будет известно последнему технику, Барнсу сомневаться не приходилось.
Он не сразу среагировал, когда Моцарт вцепился в него и завис, очевидно, приходя в себя. Возможно, потому что Джеймс и сам заметно провисал, все еще медленно пытаясь разложить в своем сознании причины и последствия, попутно думая, что ему теперь делать.
Единственное, что он четко знал – нужно бежать, причем как можно быстрее и как можно дальше. С ним – Барнс раздраженно посмотрел на отпрянувшего от него парня, тут же пытающегося неуклюже раскланяться – задача заметно усложнялась.

Джеймс мысленно согласился со словами Моцарта по поводу его очевидной бесполезности. С каждой секундой этот многословный юноша раздражал его все больше, и Солдат не мог понять, чем конкретно: поведением или тем, что попался под руку. И что он в нем такого нашел?
Барнс просто мог пристрелить его и не иметь никаких проблем. Он уже успел пожалеть, что спас этого парня, потому что пока просто не видел в этом смысла. Не видел, потому что его и не было.
Кроме смазливой внешности и длинного имени Моцарт не обладал ничем. Никакими полезными навыками. На фразе «я могу прикрывать тыл», Джеймс открыто ухмыльнулся. По этому Амадею было видно, что он в руке ничего тяжелее серебряной чайной ложечки отродясь не держал, что уж и говорить о настоящем оружии. Тем не менее, Зимний решил попробовать. Ему уже нечего было терять.

Просто заткнись, — раздраженно оборвал он бесконечный поток слов и причитаний, вытащив ствол из кобуры уложенного охранника Пирса. Он был другим, менее функциональным, нежели оружие Зимнего Солдата, но был всяко лучше полного его отсутствия.
Бери. — приказал Барнс, и, не дожидаясь ответа, вложил ствол в руку Вольфганга. — Надеюсь, ты знаешь, что с этим делать, — пренебрежительно добавляет он и больше не говорит ни слова.

Он знает, что за дверью стоят не менее двух охранников. «Меры предосторожности» — отмечает Джеймс. Помещение с отличной звукоизоляцией — это объясняет, почему здесь по-прежнему не находится несколько отрядов вооруженных до зубов агентов ГИДРЫ. Еще Барнс знает, что коридоры патрулируются. Это тоже меры предосторожности: ГИДРА умеет защищать свои секреты. Тем не менее, выбора Баки сам себе же и не оставил.
Единственное, чего он вообще не понимал — зачем ввязался в это. Сейчас, глядя на Моцарта, он уже не чувствовал того желания проявлять гребанное благородство. Перебесился, только слишком поздно. Едва дышащий позади Пирс и остывающие безликие агенты без всяких слов говорили Зимнему Солдату, что ему остается либо принять невероятную кару, либо зайти еще дальше.

Правда, он начинал задумываться, а не прибить ли ему и этого Вольфганга Амадея Моцарта за компанию. Определенно, если он всегда будет так много говорить и привлекать к себе ненужное внимание, Джеймс всадит ему пулю в лоб и благополучно забудет думать о бессмысленных геройствах во славу незнакомых людей.
Не дожидаясь, пока охрана сама зайдет в помещение, Барнс активировал сенсорную панель на стене, и дверь с привычным тихим шипением убралась в пазы. Не теряя времени, Зимний Солдат решительно шагнул за порог, вскинув руку с оружием в направлении одного из охранников. Без единого сомнения он выстрелил, задев артерию на его незащищенной шее, что привело к мгновенной смерти. Быстрая реакция позволила Барнсу развернуться и нанести удар второму охраннику прежде, чем он успеет среагировать и атаковать первым.
Расправившись с охраной, Джеймс в упор уставился на Моцарта, всем своим видом давая понять, что ждать его не будет, если тот собирается вечно торчать в комнате, едва не ставшей его могилой. Взгляд его был особенно злым и раздраженным. Зимний Солдат еще успеет пожалеть о том, что совершил, и непременно отыграется на виновнике своего помешательства. Сполна отыграется.

+1


Вы здесь » Crossrift » EVERYWHERE » Quand on arrrive en ville


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно