Отец. Никто никогда не знал, как горчит это словно на моем языке. Нет не подумайте ничего такого, я любил отца. Просто я не мог понять, зачем он сделал то, что сделал. Зачем продал душу этому психу, который теперь мой приятель? Ооо, да вы поди-ка еще не в курсе. душу-то продал папочка и попал куда-то там, куда попадают после смерти. А я остался. Когда мне исполнилось двадцать, Мерв (потом поймете), забрал мою душу тоже. Только вот в Ад я не попал. Я стал кем-то иным. Не человеком. Демоном. Обзавелся вечной жизнью и вечной дополнительной работой. Я и не думал бунтовать, в то время мне было глубоко параллельно на то, что случилось. Я переживал смерть отца и матери. Я страдал от расставания с Алоизией и насмешек Венского общества. Но, представьте себе, Мерв показал мне суть. И подтолкнул к тому, о чем я никогда ранее не помышлял - месть. Я отомстил им всем. Сначала разорилась семья Вебер (кроме Констанции, которую я любил так же сильно как и ее сестру в свое время, и она хранила мне верность), после по Венскому обществу пронесся ужасный слух, оказавшийся правдой: интердант императора, граф Орсини-Розенберг отравлен и скончался. А под конец я оставил Сальери. Я сделал все так, будто бы я умер. И умер от его руки. Так было нужно, ибо люди замечали, что я не старею и становлюсь все более странным. Я доводил Сальери каждый раз, являясь к нему и шипя на ухо одно слово: "убийца!". В итоге он закончил жизнь самоубийством в психиатрической больнице. А я остался жить дальше. Я видел как эпохи меняются, как меняется мода. Я видел все и всегда делал то, что должен был, ибо это было тем, что удерживало мою жизнь. Нет-нет, не так... Как же это... Ах да. Мерван не был моим истинным начальством. Он как и я - демон-контратник. Контракты это залог за наши жизни. А умирать-то, поди не хочется. Так и живем с тех пор.
Моцарт коротко тряхнул головой, отгоняя от себя мысли. Прошлое есть прошлое - следует забыть его и не вспоминать. На дворе стоял 21 век. Удивительное время. Человеческая культура настолько идеализировала темные силы, что покажи 16 летке демона, она повиснет на нем и без предложения начнет трещать о продажи души, чтобы стать красивой, богатой и выйти замуж за принца на белом мерседесе.
Конечно, это немного преувеличено, но суть остается. Он видел как эпохи менялись, и в 21 веке пожалуй, чувствовал себя более раскованным. Он тоже изменился. Внутренне. Он мог бывать тем же солнечным австрийцем, в компании "своих". Смеяться над очередной шуткой или байкой за кружкой пива, смущаться, когда дело доходило до интимных подробностей, но все же. Он уже не тот Моцарт, каким был. Этот мужчина мог доводить женщин и мужчин до вершины блаженства, ему нравилось забирать их души в постели, показывая им все, чему научили тысячи таких же как он и за долгие века. Он мог вызвать восхищение к своей персоне только с одного взгляда и ему это нравилось.
Имя. Пожалуй, от него осталось лишь это. Вольфганг Амадей Моцарт. Тот самый, якобы умерший, но живущий уже не одно столетие. Ныне известный как звезда мирового масштаба Микеланджело Локонте. Имя насмешка. От ангела у него точно давным давно ничего не осталось. Кстати, они с Мерваном играли самих себя в мюзикле одного французского продюссера. Зачем? Просто ради развлечения. Это же до жути забавно. Играть самого себя. Правда вот Антонио, враг по сюжету, был тем, кому Вольфганг-Микеле невольно симпатизировал. Да, и он когда-то был таким...
От мыслей его отвлек тычок в бок и привычное ворчание друга:
- Чего завис-то?
- А, что? - спохватился Вольфганг, протирая глаза и косясь на стоящего рядом Мервана.
- Когда этот карнавал-то? Я приметил парочку душ. Интересно, с чего это вдруг тебе поручили забрать душу этой... Как ее?
- Алой Ведьмы. А я то почем знаю? Можно подумать, я напрашивался. - музыка клуба, в котором они находились, абсолютно не мешал двум демонам разговаривать. Щелчком пальцев Моцарт достал из воздуха бокал с алкогольным коктейлем и потянул его из трубочки, облокотившись о барную стойку. Мысли его снова унеслись куда-то вдаль.